По его словам классические компании, или, как он их называет, аналоговые (в сравнении с нынешней цифровой реальностью), вообще находятся вне наступивших реалий, «просто вне игры», и поэтому они продолжают с подозрением относиться к криптоиндустрии в целом, и к Биткойну и Эфиру — в частности.
Мастерс рассказал, что он заинтересовался криптовалютами пять лет назад, а профессионально этим занялся в 2014 году, уже имея опыт управления классическими инвестиционными активами с 80-х годов прошлого века, когда он начал работать как нефтяной трейдер в компании Shell.
Мнение Мастерса появилось в тот момент, когда ряд видных фигур в финансовом мире в очередной раз резко высказались в отношении Биткойна и криптовалют в целом. Так, генеральный директор Банка международных расчетов Августин Карстенс во время своей лекции в Университете г. Франкфурт объявил , что Биткойн — это «сочетание «пузыря», схемы Понци [финансовой пирамиды] и экологического бедствия». Глава Мирового банка Джим Ёнг Ким также заявил на встрече с инвесторами в Вашингтоне, что «Биткойн — это схема Понци». Член Правления Европейского центрального банка Ив Мерш на Форуме государственных органов денежного и финансового рынка в Лондоне заявил, что Биткойны — это не деньги и сродни схеме Понци. Наконец, Чарли Мюнгер, вице-президент инвестиционной группы Berkshire Hathaway заявил , что Биткойн — это «токсичное зло».
Бывший работодатель Мастерса — финансовая группа JPMorgan, в лице ее главы Джейми Даймона в прошлом году посчитала Биткойн «обманом», однако в начале этого года господин Даймон извинился за это свое высказывание. Как отмечает Мастерс, фирма Coinshares, в которой его Global Advisors владеет долей в 75%, в январе объявила о том, что под ее управлением есть два фонда, которые обладают криптоактивами на сумму более чем в 1 миллиард долларов. По словам бывшего трейдера JPMorgan, это — знак того, что банкам придется рассматривать криптовалюты по-серьезному, но «правильное» время для этого они уже «упустили».